Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантия

На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Информация о сроках гарантии находится в карточке товара.

Пункт Гарантия в карточке товара

Сервисное обслуживание

В течение гарантийного срока, в случае необходимости, мы поможем организовать ремонт.

Вам не придется тратить время на поиск мастерских - гарантийное и послегарантийное обслуживание товара производится в сервисных центрах компании Бегер.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Не забудьте вместе с товаром взять гарантийный талон или товарно-кассовый чек, а так же упаковочный лист.

Постгарантийное обслуживание

Если Вы купили тренажер в нашем магазине, то мы будем рады помочь в сервисном обслуживании после окончания гарантийного срока. Каждый случай наша компания рассматривает индивидуально.

Для Вас у нас есть:

  • Первичная диагностика по телефону: наши специалисты дистанционно помогут решить проблему с тренажером

  • Первичная диагностика в сервисном центре*

  • Ремонт неисправной детали*

  • Выезд специалиста на дом*

  • Если в Вашем городе нет сервисного центра, то возможна пересылка тренажера в сервисный центр и повторение шагов 2-3**

* Платные услуги

**Прямая и обратная пересылка оплачиваются самостоятельно

 

Адреса сервисных центров:

1) Новосибирск, ул. Троллейная, 130А (ТРЦ Континент) Телефон: (383) 299-26-77

2) Красноярск, ул. Семафорная, 443 стр.22а Телефон: (391) 271-59-64

3) Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 , офис 720А, 7 этаж. Телефон: (343) 271-27-67

4) Челябинск, ул. Труда 91, офис 204, 2 этаж. Телефон: (351) 200-91-95